Статья

Название статьи

                                        БИНАРНЫЕ УРОКИ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА                                            МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 

Авторы

Емелина Елена Александровна, преподаватель, МОУ «Лицей современных технологий управления № 2», el.emelina@yandex.ru 

Индекс УДК

372.851 

Аннотация

В статье представлена система задач реального содержания, которая служит эффективным средством интеграции математического образования; обусловливает как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и повышение уровня сформированности умения применять эти знания в решении прикладных задач. 

Ключевые слова

интеграция образования, математическое образование, векторный метод, прикладные задачи. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Капкаева, Л. С. Задачи как средство реализации интегративной функции обучения математике в средней школе / Л. С. Капкаева // Гуманизация математического образования в школе и вузе : межвуз. сб. науч. тр. – Саранск : Поволжск. отд. РАО МГПИ им. М. Е. Евсеева, СВМО, 2002. – Вып. 2. – C. 57–68.
2. Дорофеев, С. Н. Векторный метод моделирования задачных ситуаций : учеб. пособие для студентов / С. Н. Дорофеев, Е. А. Емелина. – Пенза, 2010. – 140 с.
3. Физика. Задачник. 10–11 кл. : пособие для общеобразоват. учреждений / А. П. Рымкевич. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2006. – 188 с. 

 

Дата создания: 04.09.2013 14:50
Дата обновления: 04.09.2013 15:22